Майя сегодня принесла в ванну табуретку и достала из шкафчика над стиральной машиной резиночку для волос и расческу - принесла все это богатство мне, дабы я ей сделала хвостики. А еще я хотела с ней начать учиться понимать как можно объединять какие-то предметы, оказалось, что она это итак хорошо понимает. Я стала в последние дни немножко больше уделять английскому и у Майи виден прогресс.
А Антошка, который с рождения переворачивается с живота на спину, начал поворачиваться со спины на бок, а обратно не может, только на живот и лежит орет от бессилия и несправедливости. И, кажется, начались предвестники зубов - плохое настроение (хотя, может, и погода), слюни, и чешет десна, днем спит мало и когда спит - спит плохо. Антошка у нас уже очень крупный - высокий и крепкий, и носить его очень тяжело, а в последние дни приходится это делать весь день, моей спине все хуже и хуже.
Еще у Майи с понедельника сопли, пару дней была температура, и сегодня я вызвала врача, потому что сопли пошли с кровью, но это оказалось не страшно, страшнее - сильно воспалились лимфоузлы, придется пить антибиотики и делать димексидовые примочки. На выходные отменили все кружки. Маюше не понравились примочки, вечером отвлекла ее английским, как быть завтра днем с ними, пока ума не приложу. В понедельник пойдем к инфекционисту показываться, а пока надо до понедельника дотерпеть педиторскими усилиями. Кстати, Танюшке придется в понедельник по очереди сидеть то с одним, то с другим детенышем, чтобы сводить их в поликлинику.
У меня появился дар сочинять или переделывать сказки под любую предложенную Майей тему. И совсем нет времени на мои творилки-рисовалки.